Наш сайт собирает данные cookie для улучшения качества услуг
Сервис: 09:00 – 21:00

Восстановление литых дисков

В работу принимаются литые диски легковых автомобилей, джипов, микроавтобусов, мотоциклов и некоторой другой мотоциклетной техники.

В СПб имеется несколько наших сервисных центров. В настоящее время в Василеостровском, Приморском, Московском и Красногвардейском районах города.

Hofmann Сервис производит восстановление литых дисков колесных транспортных средств в Санкт-Петербурге, используя современное оборудование, технологии и расходные материалы лидеров отрасли.

Особенности литых дисков

По причине целого ряда положительных качеств, литые легкосплавные диски получили самое широкое распространение. Они заметно легче штампованных. Сделаны с большей точностью. Устройство и материал способствуют лучшему охлаждению колесно-ступичных узлов и тормозных механизмов. Разнообразны и интересны по дизайну.

Однако особенности их конструкции и материала создали так же и свои сложности в эксплуатации: ремонт их повреждений и приведение обратно в рабочее состояние более сложны и потребовали создания новых оборудования и технологий.

Боковые удары, попадание в выбоины на дороге, столкновения автомобилей приводят к деформации литых дисков, трещинам и вовсе утратам отдельных фрагментов. В зимний период опасность повреждений автомобильных колес, их отдельных элементов увеличивается. Помимо более серьезных вещей случаются и просто повреждения поверхности: царапины, вмятины, сбои и сколы.

Ремонт литых дисков

Работа с колесом начинается с первичной диагностики, когда выясняется его общее состояние - при слишком значительных повреждениях ремонт проводить нецелесообразно. Так же, происшествия с диском нередко остаются не без последствий и для резины, так что проясняется не нужно ли и с ней что-то делать. Если обнаруживается, что ремонт проводить стоит и что заниматься придется только диском, то тогда производится демонтаж резины, диск тщательно моется и очищается, чтобы стало возможно провести его полный осмотр.

Далее исправляют наиболее серьезные повреждения: нарушение геометрии, трещины, утраченные фрагменты. Если диск только деформирован, то ограничиваются правкой. Правда, если форма диска нарушена достаточно сильно, исправляемый фрагмент может в процессе треснуть. Как бы осторожно не проводилась работа, технология производства и материал таковы, что литой легкосплавный диск по своей природе весьма хрупок, особенно в районе деформации. Тогда, прежде, чем продолжить правку, трещины заваривают.

Сварка дисков тем более является частью работ, если трещины образовались уже во время удара или когда имеется частичное разрушение. Утраченные части диска наращиваются с помощью аргонно-дуговой сварки. Сварочные швы убираются, если они находятся с лицевой стороны или как-то мешают. Иначе их не трогают из соображения, что так прочнее.

Повреждения поверхности исправляют так, чтобы по возможности привести её в состоянии как можно более близкое к изначальному. После чего диск готовят к покраске. Подготовка может включать в себя песко- или дробеструйную обработку, обезжиривание.

Покраска литых дисков

Покраска легкосплавных дисков может производится как порошковыми красками, так и специальным акриловыми эмалями. Во втором случае окраска возможна в несколько цветов. Технологии нанесения грунта, самой краски или эмали в обоих случаях весьма различаются, но на выходе достигается один и тот же результат: прочное и надежное покрытие, которое защищает диск и делает колесо в целом стильным и оригинальным.

Балансировка

Стоимость

Цены в общем виде так же зависит от нескольких обстоятельств. Основное, это: тип, вид и размер диска, серьезность повреждений. Общая стоимость выполненных работ определяется администратором, с учетом их объема, сложности и сколько расходных материалов было использовано.

Прайс-лист на отдельной странице с расценками на ремонт колесных дисков.